33 пингвина

  • Год основания компании — 2004;
  • Количество франшизных предприятий — 1450;
  • Паушальный взнос — 370 000 рублей на 5 лет;
  • Инвестиции — от 630 000 до 5 000 000 рублей;
  • Роялти — отсутствует.

Компания и франчайзинг

33 пингвина – сеть кафе-мороженых, расположенных в кинотеатрах и торговых центрах. Компания продает и сама производит премиальное мороженое, имеющее натуральную основу.

В технологии производства продукта особо преуспели итальянцы, поэтому их производственная линия является базой ООО Эста.

Торговая марка томской Эста, принадлежит Олегу Федченко. Производство было открыто в 2004 году. Сегодня сеть кафе-мороженых в 170 городах России, Беларуси, Казахстане, Монголии, – это и есть 33 пингвина.

В настоящее время покупателям предлагаются:

  • 50 видов мороженого с разными вкусами;
  • 15 видов натурального топпига для поливки;
  • 5 видов посыпок;
  • 5 видов термоупаковок, позволяющих взять мороженое с собой;
  • 10 видов молочных коктейлей.

Политика постоянного развития способствует появлению новых продуктов и напитков в меню кафе, работающих под маркой известного бренда. Пингвин стал узнаваемым изображением с 2006 года, – времени появления франшизы.
Франшиза 33 пингвина

Преимущества франшизы 33 пингвина

  • Бизнес мороженого, с брендовым образом пингвина, вызывает положительные эмоции, воспринимается как позитивный, дарящий людям радость.
  • Модель для развития своего дела проверена временем, универсальна, стандартизирована, что избавляет ее владельца от ошибок в работе.
  • Стартовать можно при невысоких инвестициях, открывая сразу 2 точки продаж.
  • Высокое качество продукции, при использовании классических итальянских и собственных рецептур, делает продукцию бренда уникальной, всесезонной, продаваемой.
  • Возможность выбора формата торговли (от мобильных конструкций до кафе) позволяет правильно определиться с финансовыми вложениями, исключить риски.
  • Экономическая эффективность бизнес-модели способствует выживаемости предпринимателя в условиях импортозамещения и конкуренции.

Что входит в пакет франчайзинга

Около 5 лет понадобилось Эсте, чтобы ее франшиза стала самым рентабельным проектом года, а в 2015 – второй в рейтинге делового потенциала франчайзинговых компаний Golden Brand.

Компания предоставляет право пользования брендом на условиях франшизы 33 пингвина, стоимость которой позволяет франчайзи получить:

  • право вести свое дело под известным брендом;
  • проверенную временем бизнес-модель;
  • маркетинговое сопровождение;
  • дизайн-проект помещения;
  • брендбук – правила использования фирменных стандартов.

Инвестиции предприниматель вкладывает в следующее:

  • мороженое;
  • упаковку;
  • фирменное оборудование, сразу для 2 кафе.

Франчайзер обещает своим партнерам, что если все правильно устроить, то дело становится прибыльным в первые 1-3 месяца, вернуть инвестиции можно за полгода.

Поддержка и обучение

Консультации – часть работы головной компании с предпринимателями, купившими франшизу 33 пингвина, отзывы многих из них говорят о том, что их не бросили на произвол судьбы. Много консультируют на старте тех, кто не имеет опыта в этом сегменте рынка.

В процессе работы устанавливается ежемесячная связь с персональным менеджером, он отслеживает остатки на складе и объем продаж. При необходимости проводится аудит торгового места.

Франчайзи получает от франчайзера:

  • консультации по продвижению;
  • новые информационные материалы;
  • pos-материалы;
  • рекламные разработки.

Чтобы стать потенциальным франчайзи, необходимо выполнить условия, являющиеся основополагающими.

 

Требования к покупателю франшизы 33 пингвина

 Подписать договор концессии с продавцом франшизы мороженого 33 пингвина можно в случае, если франчайзи докажет свою компетентность:

  • найдет место для точки продажи;
  • заключит договор аренды;
  • арендует склад;
  • будет следовать стандартам ведения бизнеса.

Заполнив анкету потенциального партнера, можно получить индивидуальный план сотрудничества от франчайзера.

Требования к помещению

33 пингвина рассматривает аренду площадей от 6 кв. м, расположенных в больших торговых центрах, кинотеатрах.

Форматы точек продаж различаются, это могут быть:

  • кафе-мороженое без посадочных мест – 6–12 кв. м.
  • кафе с местами – от 12 кв. м.

Мобильные и сезонные стационарные мини-версии оговариваются с франчайзером.

(Visited 177 times, 1 visits today)

33 пингвина: 2 комментария

  1. Приобрел франшизу год назад. Сразу открыл две точки продаж без посадочных мест в двух крупных кинотеатрах моего города. Ничего подобного там до этого не было. Дело успешное, прибыльное. Вложенные инвестиции уже вернул, имею стабильную прибыль. Продукция на самом деле всесезонная, знаю, что многие клиенты приходят специально приобрести наше мороженое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *