KILLFISH DISCOUNT BAR

  • Год основания компании — 2009;
  • Количество франшизных предприятий — 83;
  • Стоимость франшизы бара – 600 000 руб.;
  • Роялти — 6% от валового оборота.

Неформальная атмосфера бара привлекает множество посетителей. Также привлечению клиентов способствуют низкие цены и интерьер в стиле «минимализма», а также звучащая, во всех заведениях данной сети, музыка в стиле рок.
Франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR

Преимущества франшизы и ее особенности

Купить франшизу бара можно за 600 тысяч рублей, но франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR окупится быстро, и прибыль будет очень ощутимая уже через полгода после открытия. Учитывая концепцию данных баров, приток клиентов будет постоянный, как и доход.

Преимущество использования данной франшизы в том, что ценовая политика сети устроена таким образом, что низкая стоимость предлагаемых блюд и напитков никак не отражается на их качестве.

Люди посещают бары KILLFISH DISCOUNT BAR даже во времена кризиса, поэтому данный вид бизнеса будет работать и процветать всегда.

Он ориентирован на определенную категорию клиентов, это большая категория, которая полюбит этот тематический бар и будет приходить сюда не только покушать, но и отдохнуть, расслабиться.

Зоны отдыха оформлены с максимальным комфортом и рассчитаны на большое количество гостей.  В барах предлагаются только свежие и качественные продукты, состоящие из натуральных ингредиентов.

Некоторые принципы сетевого маркетинга действуют во благо компании, например, есть специальная бонусная программа «пригласи друга». Для нее используется система бонусных карт.

За каждого приведенного друга на карту начисляются бонусы, которыми можно расплачиваться за свое пребывание в баре. Поэтому, со временем, в барах появляются не только любители музыки в стиле «рок», но и все те, кого привели с собой.

Бары сети Киллфиш оснащены специальными программами, позволяющими максимально автоматизировать процесс и экономить на дополнительных ресурсах.

Открыть бар по франшизе можно в короткие сроки: за месяц —  два.

Что входит в пакет франчайзинга

  • Поддержка франчайзи каждый день при необходимости и на всех этапах открытия и работы бара;
  • Доступ к клиентской базе;
  • Составление индивидуального плана маркетинга с учетом особенностей города, в котором открывается бар;
  • Оценка будущей деятельности бара;
  • Готовое программное обеспечение, позволяющее сократить расходы;
  • Руководство по функционированию бара, по его оснащению и дизайну, а также руководство включает практическое пояснение всех этапов работы;
  • Возможность прохождения курсов по обучению в уже открытых барах.

Обучение и поддержка

  • Обучение руководящего персонала и стажировка работников в барах данной сети,
  • При открытии бара, выезд курирующего специалиста для осуществления контроля и направлеиня деятельности в необходиую сторону,
  • Подробная инструкция по работе бара,
  • Консультирование и контроль во время всего периода действия франшизы,
  • Помощь в подборе персонала.

Требования к покупателям франшизы KILLFISH DISCOUNT BAR

Для правильного функционирования бара должен очень тщательно подбираться персонал. Необходимо следить, чтобы не было задержек, простоев и махинаций со стороны работников, а также соблюдать чистоту в заведении и все нормы и правила хранения продуктов.

Требования к помещению

Помещение должно находиться на первом этаже здания либо в отдельно стоящем здании. Лучше всего, если это будет первый этаж торгово-развлекательного комплекса, в нем проходимость очень высокая.

Помещение для бара должно находиться в собственности, или руководитель должен быть уверен в том, что аренда будет долгосрочной, только так можно получать стабильный доход. Площадь – от 100 квадратных метров с мощными системами электропитания.

Бар должен быть оснащен двумя входами: для посетителей и аварийным выходом. Также должны быть проведены все системы коммуникации: система водоснабжения, вентиляции и канализации.

(Visited 135 times, 1 visits today)

KILLFISH DISCOUNT BAR: 1 комментарий

  1. В нашем городе этой франшизы еще нет. По опросу моих знакомых поняла, что основными клиентами скорее всего будут студенты, так как рок, минимализм, низкие цены и система «приведи друга» будет востребована как раз в их среде. В связи с этим думаю что размещать такой бар будет целесообразнее не в центральном районе города, а недалеко от вузов и общежитий, с большой проходимостью общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *