Парижанка

  • Год основания компании — 1998;
  • Количество франшизных предприятий — 62;
  • Стоимость франшизы — 2 530 000 рублей;
  • Роялти — отсутствует.

Компания берет свое начало в 1998 году в городе Тольятти. За 17 лет небольшая точка по продаже белья превратилась в региональный магазин, а после в интернациональную компанию. На сегодняшний день Парижанка —  это более полусотни бутиков по России и странам СНГ.
Франшиза Парижанка

Преимущества франшизы Парижанка

  • Готовый бизнес – партнер получает не только право на владение брендом франшизы магазина нижнего белья , но и бизнес под ключ;
  • Уникальная система поддержки инвестора – система поддержки, учитывающая все тонкости бизнеса франчайзи, обеспечивающая нужной информацией, аналитическим мониторингом, презентационными материалами, идеями оформления распродаж, графиком подсортировки и отгрузки товаров и т.д.;
  • Франчайзинг мультибрендового формата – Парижанка является единственной бельевой компанией, предлагающей сотрудничество в формате мультибренда. Пластичность в работе позволяет собрать ассортимент с учетом особенностей своего региона. Можно подобрать ценовую категорию, направление стиля коллекций, изменять ассортимент в соответствии с покупательским спросом;
  • Работая с франшизой Парижанка, риски для предприятия франчайзи значительно уменьшены;
  • Более 15 лет в продажах белья дают уверенность, что франзайзер знает все об этом деле;
  • Отсутствие роялти и паушального взноса;
  • Комплексное сопровождение бизнеса.
Опыт, накопленный годами – свыше 17 лет работы в секторе розничных продаж гарантируют, что все рекомендации испытаны множество раз.

Что входит в пакет франчайзинга

  • На открытие бутика франшизы женского нижнего белья выезжает представитель франчайзера;
  • Содействие в маркетинге (раздаточный материал, макеты рекламных буклетов, рекламные материалы);
  • Подготовка дизайн-проекта торговой точки;
  • Подготовка управляющего, администратора, и продавцов-консультантов;
  • Калькуляция рентабельности, помощь в создании бизнес-плана;
  • Помощь в выборе помещения, заключении арендного договора, участие в переговорах с представителями ТЦ для приобретения лучших условий и помещения для бутика франшизы нижнего белья;
  • Описание и технологии бизнес-процессов: brand-book, бизнес-бук;
  • Помощь в формировании первого заказа, расчете ассортиментной матрицы;
  • Калькуляция обязательного торгового оснащения, советы по поставщикам оборудования;
  • Содействие в оформлении торгового помещения и мерчендайзинге (выкладке товара);
  • Консультации и надзор при формировании кассового и товарного учета.

Обучение и поддержка

  • Систематические тренинги для собственников предприятия и консультантов;
  • Каждый год показ свежих коллекций, возможность быть в курсе всех деталей о последних моделях, из каких тканей они сделаны, о составе;
  • Предоставляются услуги мерчендайзинга и дизайнера, помощь в формировании системы отгрузки и подсортировки, обеспечение рекламными материалами;
  • Предоставление обучающих аудио и видеоматериалов, непрерывное содействие специалистов франшизы белья «Парижанка» по всем рабочим вопросам;
  • Работа с производителями и дизайнерами;
  • Организация логистической деятельности;
  • Построение программы лояльности для клиентов;
  • Организация и подготовка тренингов по ассортименту и продажам, собрания партнеров;
  • В случае импорта товаров, работа с таможней;
  • Формирование ценовой политики и номенклатуры товаров;
  • Создание маркетинговой стратегии (корпоративный сайт, акции, раздаточный материал).

 

Требования к покупателю франшизы Парижанка

  • Наличие у претендента на покупку франшизы женского белья собственной торговой площади или в длительной аренде, расположенной в торговом комплексе;
  • Перспективность региона как рынка сбыта товаров;
  • Наличие финансовых ресурсов для открытия и предоставления поддержки проекта на первоначальной стадии, ответственной отношение к выполнению обоюдных обязательств;
  • Стремление исполнять рациональные требования организации к партнеру, поддерживать имидж и репутацию франшизы магазина белья;
  • Наличие у претендента опыта управления бизнесом.

Требования к помещению

  • Площадь от 20 м²,
  • помещение собственное или в длительной аренде.

(Visited 138 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *