Шоколадница

  • Год основания компании — 2000;
  • Количество франшизных предприятий — 85;
  • Стоимость франшизы — 2 500 000 рублей;
  • Роялти — 7%.

Империя кофеен зародилась ещё в Советском Союзе, когда в Москве около метро Октябрьская в 1964 году открылась легендарная Шоколадница, где посетителям предлагалось отведать диковинные блюда из шоколада: горячие и холодные напитки, блины и пирожные с начинкой из сладкого лакомства.

В 2000 году началась новейшая история для этого бренда: новые помещения и стандарты обслуживания, не уступающие европейским, широкий ассортимент сладостей, выпечки и кофе. Сейчас в Москве уже более 200 замечательных мест для отдыха и поедания сладостей.
Франшиза Шоколадница

Преимущества: узнаваемый бренд и приятный вкус

С 2006 года началось активное развитие сети в регионах, проявилась франшиза Шоколадница, отзывы о которой из разных областей России самые положительные. Более 80 предпринимателей изо всех уголков страны уже купили франшизу Шоколадницы.

Развитие проекта вышло за рамки границ, новые заведения открываются в странах ближнего зарубежья, менеджеры по развитию активно продвигают продукт в разных странах Европы и Азии.

Несколько лет подряд кофейни признавались лучшими по версии авторитетных СМИ, в 2011 году сеть была признана лучшим сетевым проектом в области питания.

Покупателей привлекает в меню свежесваренный кофе лучших сортов с консультациями настоящих бариста, изысканные мучные блюда с шоколадной начинкой из собственной фабрики-пекарни, изготовленные из натуральных и свежих, достаточно разнообразное предложение блюд европейской кухни.

В заведениях нельзя курить и употреблять спиртные напитки – замечательное место для отдыха всей семьёй.

Комплексное предложение готового бизнеса

Франшиза кофейни Шоколадница предлагается по выгодным для покупателя условиям. Помимо узнаваемой вывески здесь передаётся многолетний опыт создания предприятий питания, уверенная маркетинговая политика, успешный опыт развития и высококлассная помощь в подборе персонала.

Консультанты помогут не только подобрать правильное помещение, но и обговорят вопросы строительства и помогут оформить все разрешительные документы, если начинающий решит построить новое помещение.

Передаётся вся рецептура и спецификация оборудования по приготовлению блюд основного меню, вместе со специалистами проводится открытие нового кафе. Окупаемость составляет от 18 до 36 месяц.

Поддержка и обучение

Служба поддержки франчайзинговых партнёров сопровождает вновь открытые точки питания в следующих областях:

  • контроль деятельности предприятия, на всех этапах начиная с планирования, и заканчивая поддержанием высоких стандартов обслуживания клиентов;
  • разработка региональной маркетинговой политики, внедрение федеральных акций и спецпредложений;
  • консультации по экономическим, юридическим и финансовым вопросам, вопросам ценообразования;
  • обучает персонал и руководящий состав;
  • проводит тренинги и мастер-классы для обслуживающего и менеджерского персонала

Расположение кофейни

Рекомендуется выбирать будущее местоположение исходя из количества потенциальных посетителей: на главных улицах городов, близ транспортных узлов и в аэропортах, в популярных торговых и развлекательных центрах. Обязательно наличие парковки и свободного доступа гостей.

Размещение может быть осуществлено как независимое заведение в отдельно стоящем здании, на первых этажах жилых домов или офисных центров или в качестве павильона на специализированных кортах питания в торговых центрах:

  • точка на фуд-корте торгового центра должна иметь площадь 120-150 кв. м, в которую входят доготовочная кухня, стойка продажи и места для гостей;
  • полноценное кафе размещается на площади не менее 180-220 кв. м, здесь должны быть размещены кухня со служебными помещениями, барная стойка, зал для посетителей.

Требования к держателю франшизы

Сколько стоит франшиза Шоколадницы? Стоимость франшизы «Шоколадница» состоит из нескольких частей: паушальный взнос 2.5 миллиона рублей, роялти ежемесячно 7% от совокупного оборота, расходы на маркетинг, оборудование и оплату персонала.

Договор заключается сроком на 5 лет с правом продления, в случае исполнения всех требований: поддержание репутации компании, соответствие фирменному стилю и стандарту обслуживания посетителей, отсутствие нареканий от клиентов и контролирующих органов.

Также изучается возможность предпринимателя потратить инвестиции на подготовку и открытие в размере 200-400 тысяч долларов, позитивная репутация на рынке, желание и возможности долгосрочного сотрудничества, опыт в подобном бизнесе.

(Visited 66 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *