TELE2

  • Год основания компании — 2003;
  • Количество франшизных предприятий — 650;
  • Паушальный взнос — 0 – 200 000 рублей – (важны: район, тип открываемой точки);
  • Инвестиции — 500 000–1 500 000 рублей;
  • Роялти — 4%.

Франчайзинг компании TELE2

Российская история известного сотового оператора имеет международные корни. В 2003 году телекоммуникационная группа, под руководством шведа Яна Стенбека, стала частью российского рынка. Тогда же появилась возможность купить франшизу Теле 2.

Сегодня предприятие известно, как российская телекоммуникационная компания, ставшая федеральным сотовым оператором. Его абонентами являются 35 миллионов человек из 64 регионов России, оно имеет свои преимущества:

  • клиентоориентированность;
  • низкие цены;
  • честность, отсутствие скрытых условий;
  • качественные услуги;
  • простота подключения;
  • высокий уровень сервиса;
  • востребованные продукты;
  • современное оборудование.

Вся сеть розницы работает на условиях франшизы сотовой связи теле 2, ставшей лучшей в сфере услуг, насчитывает больше 450 салонов связи.
Франшиза TELE2

Преимущества франшизы TELE2

  • Основу составляет уникальная для этого сегмента европейская бизнес-идея, работающая по России более 10 лет.
  • Торговые места представляют собой магазины самообслуживания, где клиент сам формирует пакет услуг, – это увеличивает количество покупателей.
  • Портфель продуктов франшизы tele2, отзывы о которой тщательно изучаются, включает только востребованные рынком телекоммуникационные услуги, что значительно упрощает работу.
  • Небольшой штат сотрудников (до 3 человек) минимизирует затраты, поэтому владелец салона может работать эффективно при жесткой конкуренции.
  • Франчайзер оплачивает ремонт, покупку оборудования, обучение персонала – франчайзи исключает эти статьи расходов.

Пакет франчайзинга

Каждый франчайзер, развивающий дело, готовит набор документов. Прежде чем узнать, как получить франшизу теле 2, необходимо понять составляющую пакета.

Сотовый оператор предлагает своим франчайзи:

  • собственную программу лицензирования партнеров;
  • разработанную стратегию развития бизнеса;
  • возможность выбора формата продаж;
  • разработанный корпоративный стиль;
  • рекомендации по оформлению интерьера;
  • полное обеспечение рекламными материалами;
  • покупку оборудования;
  • обучение персонала.
Франчайзер оказывает консультационную, финансовую поддержку партнерам. Помощь – немаловажная составляющая франшизы теле 2.

Поддержка франчайзи

Франчайзер всегда выигрывает, если успешен партнер. Такая же ситуация у теле2. Поддержка на всех этапах работы франчайзи состоит из предоставления:

  • обучения будущего персонала;
  • готового бизнес-плана с детальными разработками всех процессов;
  • агентского вознаграждения (дилерской комиссии);
  • компенсации 50% стоимости аренды помещения магазина;
  • вознаграждения за качество обслуживания, его размер – 50% стоимости аренды.

Оборудованные места обслуживания или продаж различаются по формату, условиям их организации, местоположению. Это определено условиями франшизы теле2, что существенно облегчает работу предпринимателя.

 

Требования к покупателю

Компания tele2, франшиза которой выглядит весьма привлекательно для инвесторов, разрешает организовать продажу услуг связи:

  • юридическому лицу (региональные компании, федеральные ритейл-сети);
  • индивидуальному предпринимателю, даже не имеющему своей розничной сети.

Требования к помещению

  • Мобильный модуль занимает 2–10 кв. м площади. Может располагаться у прикассовых зон супермаркетов. Это могут быть вокзалы, аэропорты, торговые центры.
  • Многобрендовый магазин – 15–100 кв. м. Должен находиться на 1 этаже, у входной группы торгового центра. Формат уличного магазина подход только первой линии домов центральных улиц.

Приобретая франшизу теле 2, срок окупаемости которой около года, франчайзи получает готовый бизнес-продукт европейского качества с детализацией каждого процесса.

(Visited 277 times, 1 visits today)

TELE2: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *