Велл

  • Год основания компании — 2003;
  • Количество франшизных предприятий — более 150;
  • Стоимость франшизы — от 10 000 до 36 0000 руб. в зависимости от населения и региона;
  • Роялти — от 2 000 до 14 500 руб. в зависимости от региона и населения.

Туристический бизнес всегда будет занимать особую нишу на рынке. Люди зимой и особенно летом хотят отдыхать красиво и с комфортом.

Чтобы открыть свой бизнес в этой сфере не достаточно одного желания, необходим опыт и высокие организаторские способности, т.к.  такой вид деятельности подразумевает постоянное взаимодействие  людей и организаций, начиная от визовых центров и заканчивая владельцами отелей.

Потому что человек, купив путевку, не только хочет миновать всю подготовительную волокиту, но и быть уверенным, что получит качественный отдых без «подводных камней».

Франшиза Велл – это хороший шанс открыть свое дело в сфере оказания туристических услуг, пользуясь поддержкой и репутацией известной марки. Турагенство Велл успешно работает в России больше десяти лет.

Предоставляя путевки и туры в страны ближнего и дальнего зарубежья, организация позиционирует себя как надежный и качественный бренд, один из первых возникший в этой области.

Положительная динамика в увеличении количества дочерних компаний говорит о востребованности фирмы на рынке.
Франшиза Велл

Описание франшизы от сети агенств пляжного отдыха

С франшизой турагенства вы можете открыть офис в любом из городов России или стран СНГ. Зарекомендовав себя более чем за 10 лет работы, бренду доверяют туроператоры и люди, которые не раз хорошо отдохнули с Велл.

В пакет франчайзинга входит подробный бизнес-план, содействие в наборе и обучении персонала продажам, документообороту и страноведению, стажировка в действующих туристических салонах.

При открытии салона покупатель получает дизайнерское сопровождение в виде готовой продукции для поддержания корпоративного стиля.

Франчайзи с правом на открытие своего дела получает также:

  • готовый каталог горячих и сезонных путевок турагенства;
  • доступ к системе «Велл-ТурАдмин». Эта компьютерная программа разработана для создания баз данных туристов, с которыми когда-либо сотрудничала компания. Позволяет экономить время и упрощает работу с посредниками;
  • доступ к централизованному справочному call-центру, охватывающему все офисы Велл;
  • рекламное и маркетинговое сопровождение;
  • возможность централизованного заказа в головном офисе сувенирной продукции;
  • участие в семинарах, повышении квалификации сотрудников;
  • поддержку во всех вопросах обслуживания клиентов, ведения бизнеса от головного офиса компании в Москве.
Не будем забывать про репутацию и доверие к компании. Одно из первых российских турагенств дорожит своим именем и поддерживает качество услуг на высоте.

Почему еще бизнес в туристической сфере с франшизой пляжного отдыха от Велл прибыльный:

  • отсутствие ярковыраженной сезонности – люди круглый год хотят отдохнуть, тем самым обеспечивая спрос на путевки;
  • широкий диапазон вариантов предоставляемых туров и путевок;
  • окупаемость за 12 месяцев работы;
  • участники сети Велл получают на 20-30% выше комиссию от туроператоров, чем другие фирмы по предоставлению аналогичных услуг.

Условия покупки франшизы

Условия, которые выставляются франчайзи и помещению не велики:

  • наличие в собственности или в аренде нежилой площади не менее 15 кв. м;
  • возможность привлечения инвестиций от 300 000 руб.;
  • желание следовать корпоративному стилю и сохранение репутации компании.

Вы можете найти самые различные отзывы о франшизе Велл. Однако статистика говорит сама за себя: ежегодный прирост на 10-15% в рынке выездного туризма свидетельствует о том, что компания не утратила своих лидирующих позиций, а продолжает увеличивать долю своего участия в курортном бизнесе.

Люди оказывают больше доверия известным брендам, существующим не один год на рынке. Тоже касается и поставщиков: увеличенная комиссия от продаж свидетельствует о доверии к имени.

Не смотря на опыт и отработанную схему работы, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, промахи со стороны туроператоров или гостиниц. В этом случае головной офис компании оказывает всестороннюю поддержку в досудебном решении конфликтов.

(Visited 238 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *