- Год основания компании — 2010;
- Количество франшизных предприятий — более 200;
- Стоимость франшизы — 30 000 руб.;
- Роялти — нет.
Каждый родитель стремится дать своему ребенку все самое лучшее. То, что ребенок ест, во что одевается и с чем играет. Безопасные, качественные и эстетически приятные игрушки нравятся не только родителям, но и детям.
Компания Вундеркинд специализируется на выпуске детских развивающихся игрушек. Философия компании заключается в том, что ребенок развивается, когда играет.
Это отражается на качестве продукции: каждая игрушка имеет свое обучающее значение и сопровождающую карточку, в которой подробно описывается как с помощью игрушки дать знания малышу, как начать и окончить занятие, а также как хранить и ухаживать за товаром.
Открыть франшизу детских развивающих игрушек в своем городе – это хорошая альтернатива китайскому ширпотребу.
Описание франшизы Вундеркинд
Вундеркинд может поручиться за качество своей продукции, т.к. весь технологический процесс от разработки концепции до конечного продукта продуман и выверен специалистами. Все товары, предназначенные для детей, имеют необходимую сертификацию и разрешения и изготавливаются из экологически чистых материалов.
Все эти особенности учтены и заложены в функциональность игрушки – родителям не нужно беспокоиться в поисках правильной покупки, достаточно прийти в фирменный магазин и выбрать игрушку, подходящую по возрасту.
Каждый продукт имеет карточку-вкладыш, в котором подробно описывается 10-15-ти минутный план занятия с малышом по уникальной системе, разработанной компанией «Школа развития на дому». На сайте Вундеркинд можно пройти тест, который поможет определить уровни развития ребенка в различных областях: социальная, физическая, творческая, интеллектуальная сферы и подобрать с учетом его особенностей подходящий материал для работы.
Что входит в пакет франчайзинга
В пакет франчайзинга входит:
- разработанный бизнес-план,
- проект торгового объекта на основании подобранной площади,
- комплект оборудования,
- рекламные материалы.
Франчайзи получают на этапе становления и ведения бизнеса всестороннюю поддержку от головного офиса бренда, консультации, обучение документообороту и продажам, рекламную и маркетинговую поддержку.
Посмотрим, почему франшиза магазина детских игрушек экономически выгодна:
- работа по договору поставки со скидками на продукцию собственного производства;
- низкий порог вхождения в бизнес;
- постоянные покупатели благодаря привязке к возрастной градации товара;
- уникальный товар собственного производства;
- планируемая окупаемость: от 6 до 10 месяцев.
Требования к покупателю франшизы БЕГЕМОТиК
Площади под магазин могут быть нескольких размеров:
- остров или пристенок от 5-7 м2;
- павильон от 12 м2;
- полномасштабный магазин от 20 м2.
Торговая площадь должна располагаться не выше второго этажа в отдельно стоящем здании на оживленной улице или в торговом центре. Франчайзинговая компания оказывает поддержку при подборе помещения, ведь правильно выбранное место – это половина успеха.
Претендент на покупку франшизы детских игрушек должен иметь возможность привлечь инвестиции на сумму 250 тысяч рублей, а также соблюдать корпоративный стиль и следовать условиям договора.
Современные родители все больше внимания уделяют воспитанию своих чад, не рассчитывая на детский сад или школу. И то, что отзывы о франшизе Вундеркинд только положительные, говорит о том, что создатели бренда не ошиблись в выборе концепции.
Научный подход к разработке игрушек для любого возраста с учетом потребностей ребенка, экологические материалы и уникальная система развития малыша, которая позволяет родителям выступать в качестве педагогов и воспитателей в рамках игры, – это уникальная возможность развивать и видеть в своем сыне или дочке таланты и склонности с детских лет направлять их в правильное русло.
Действительно, давно пора найти альтернативу китайским игрушкам. Вундеркинд — выгодная франшиза. Вложения минимальные, окупаемость проекта до 1 года, уникальность продукции, помощь на первоначальном этапе. По сути, готовый бизнес как говорится «разжевали и в рот положили». Главное конечно, найти удачное место под магазин. К площади места строгих требований нет и это очень удобно для покупателя франшизы.